Все виды работ по техническим и гуманитарным дисциплинам
 
Описание работы

 Главная  Готовые работы   Продать свою работу  Заказать новую

Уважаемые авторы работ и все желающие!
Поделитесь ссылкой на данную работу в социальных сетях, указанных внизу.



14:27
Совершенствования гостиничного обслуживания туристов на примере гостиницы «Шахтер»

Заказать данную работу

Вид работы Дипломная
Предмет Гостиничное обслуживание и туризм
Содержание

Достоинства работы в том, что ее можно использовать практически на любую другую гостиницу.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, а также определяются основные цели и задачи.
В первой главе рассматриваются вопросы операционного процесса обслуживания, понятия качества гостиничной услуги, а также проблемы персонала гостиниц и новые требования к управлению.
Во второй главе дается общая характеристика гостиницы «Шахтер» и анализируется качество услуг, предоставляемых гостиницей. Разрабатываются программы повышения обслуживания туристов.
В третьей главе разрабатываются мероприятия по совершенствованию гостиничного обслуживания предложения по совершенствованию повышения квалификации персонала гостиницы «Шахтер», предложения по совершенствованию услуг, предложения по организации досуга туристов гостиницы «Шахтер».


Введение 

1. Теоретические основы гостиничного обслуживания туристов 6
1.1. Операционный процесс обслуживания 10
1.2. Понятие качество гостиничной услуги 21
1.3. Персонал гостиниц и новые требования к управлению 31
2 Анализ предоставления гостиничного обслуживания в гостинице «Шахтер» 43
2.1. Общая характеристика гостиницы «Шахтер» 43
2.2 Анализ организационной структуры управления гостиницы
«Шахтер» 49
2.3 Анализ структуры и динамики персонала 58
2.4 Анализ мнений потребителей о качестве обслуживания 61
3. Разработка мероприятий по совершенствованию гостиничного обслуживания 64
3.1 Предложения по совершенствованию повышения квалификации персонала гостиницы «Шахтер» 64
3.2 Предложения по совершенствованию услуг 69
3.3. Предложения по организации досуга туристов гостиницы
«Шахтер» 72
Заключение 77
Список используемой литературы 80
Приложение 82 


Список используемой литературы

1. Анискин, Ю. П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента / Ю.П. Анискин. – М.: РМАТ, 2007. – 283 с.
3. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С. И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2004. – 374 с.
4. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2004. – 192 с.
5. Божавина, Р. Н. Этика менеджмента: Учебник / Р. Н. Божавина. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Ваген Линн Ван Дер. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2005. – 412 с.
7. Виханский, О. С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 221 с.
8. Виноградов, М. В. Бизнеспланирование в индустрии гостеприимства и туризма / М. В. Виноградов. – М.: «Дашков и К», 2008. – 284 с.
9. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Изд – во «ЭКМОС», 2008. – 352 с.
10. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие / В. Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.
11. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М. В.Ефремова. – М.: «Ось – 89», 2008. – 252 с.
12. Зорин, И. В. Энциклопедия туризма: Справочник / И. В. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.
13. Зорина, Г. И. Основы туристской деятельности/ Г. И. Зорин. - М.: Советский спорт, 2004. – 325 с.
14. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е. Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.
15. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие / Н. И. Кабушкин. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2004. – 432 с.
16. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин. - Мн.: ООО "Новое знание", 2006. – 310 с.
17. Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме / В. А. Квартальнов. – М.: финансы и статистика, 2005. – 308 с.
18. Квартальнов, В. А. Туризм: Учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
19. Костюкова, О. И. Основы туризма / О. И. Костюкова. – М.: «Ось – 89», 2005. – 317 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Ф. Котлер. Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2008. – 787 с.
21. Лесник, А. Л. Организация и управление гостиничным бизнесом / А. Л. Лесник. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 265 с.
22. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.
24. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 271 с.
25. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г. А. Папирян. – М.: Экономика, 2005. – 284 с.
26. Сенин, В. С. Введение в туризм / В. С. Сенин. - М.: "Ось-89", 2005. - 208 с.
27. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2005. – 295 с.
28. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А. Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2005. – 317 с.
29. Уокер, Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 282 с.
30. Черных, Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н. Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2006. – 320 с.

Количество страниц 75
Год издания 2010
Цена 1500 руб.

Обратите внимание: чтобы заказать данную работу, нужно заполнить форму. В стоимость работы входит цена, указанная выше, плюс комиссия за перевод денег (размер комиссии зависит от способа перевода, небольшой). Все, никаких 30-ти процентов от цены работы доплачивать не надо.
Если у Вас нет электронного счета, рекомендуем платить через офисы продаж: Евросеть, Комстар-Т, Мобил Элемент, Связной. Проценты за перевод не берут. Деньги в таком случае можно перевести на счета Яндекс.Деньги или Вебмани.

Будьте внимательны, указывая e-mail.



Заполните форму заказа
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Комментарий
(можете запросить выдержки из работы и т.д.)
Откуда Вы о нас узнали *
С условиями заказа ознакомлен *



Если по какой-либо причине Вы не можете воспользоваться формой, закажите работу по электронному адресу mat.analiz@mail.ru

Условия заказа


Вы можете купить готовую работу "Совершенствования гостиничного обслуживания туристов на примере гостиницы «Шахтер»". Также Вы можете заказать дипломную работу "Совершенствования гостиничного обслуживания туристов на примере гостиницы «Шахтер»", курсовую работу "Совершенствования гостиничного обслуживания туристов на примере гостиницы «Шахтер»" или реферат "Совершенствования гостиничного обслуживания туристов на примере гостиницы «Шахтер»". Данная работа будет написана только для Вас. Мы выполним все Ваши пожелания при написании работы "Совершенствования гостиничного обслуживания туристов на примере гостиницы «Шахтер»". Чтобы заказать работу "Совершенствования гостиничного обслуживания туристов на примере гостиницы «Шахтер»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете написать свой план работы "Совершенствования гостиничного обслуживания туристов на примере гостиницы «Шахтер»". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствования гостиничного обслуживания туристов на примере гостиницы «Шахтер»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования преподавателя.

Заказать новую работу



Похожие работы
Категория: Дипломная | Просмотров: 2566 | Добавил: иринка |
Услуги

Последние работы
Международное и национальное право
Московское государство в XVl веке
Проект обогатительной фабрики на базе флюоритовых руд Олимпийского месторождения
Разработка проекта цеха рудоподготовки производительностью 1800 тонн в сутки
Методы минимизации булевых функций
ООсобенности психолого-педагогических условий создания психологического комфорта на занятиях русского языка и литературы.
Право на труд формы его реализации
Выборы как необходимое условие легитимации публичной власти в государстве.
Органы обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации: рамки компетенции
Искусство дизайна
«Критика в деловой коммуникации»
Органы обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации: рамки компетенции
Приватизация как приобретение права собственности

Популярные работы
Отчет по производственной практике в школе
Отчет о прохождении производственной практики экономистом на предприятии
Отчет по преддипломной практике в турфирме НЕВА
Отчет по преддипломной практике в турфирме "Пора отдыхать"
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Тест по стратегическому менеджменту
Отчет по преддипломной практике в школе
Отчет по педагогической практике - 1
Дневник логопедической практики в начальной школе (детском саду)
Контрольная работа по гражданскому праву. Вариант 1
Шпоры по уголовному процессу
Отчет о прохождении логопедической практики. Детсад, начальная школа
Отчет по преддипломной практике на предприятии -1

Теги сайта
Статистика экономика менеджмент реклама управление финансы экономическая теория маркетинг Бухгалтерский учет бухучет финансы и кредит макроэкономика инвестиции кредит деньги Банковское дело ООО отчет по практике туризм экономика предприятия Мировая экономика налоги налогообложение Биология транспорт математика квадратный трехчлен Информатика экология конституционное право криминалистика Теория государства и права тгип история государства и права уголовное право Гражданское право гп машиностроение налоговое право психология политология камаз

Ссылки