Все виды работ по техническим и гуманитарным дисциплинам
 
Описание работы

 Главная  Готовые работы   Продать свою работу  Заказать новую

Уважаемые авторы работ и все желающие!
Поделитесь ссылкой на данную работу в социальных сетях, указанных внизу.



17:51
Безотметочное обучение в начальной школе

Заказать данную работу

Вид работы Курсовая
Предмет педагогика
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты безотметочного обучения в начальной школе  6 
1.1. Подходы к определению оценочной деятельности учителя. 6 
1.2. Сущность и содержание безотметочного обучения.  9 
1.3. Способы и приемы в работе учителя при безотметочном обучении..... 13 
Глава 2. Анализ применения безотметочного обучения в начальной школе (на примере МОУ СОШ № 98) 
2.1. Особенности использования технологии безотметочного обучения в начальных классах 20 
2.2. Результативность безотметочного оценивания в начальной школе. 26 
Заключение  30 
Список использованной литературы. 33 
Приложение 1. Положение о безотметочной системе оценивания учащихся начальной школы 36 
Приложение 2. Методика «Проба Де Греефе» 43 
Приложение 3. Тест «Лесенка» (С.Г. Якобсон, В.Г. Щур)  44 

Введение
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий - влекут за собой и изменение системы оценивания в начальной школе [4].
Долгое время начальная школа в системе образования рассматривалась как ступень образования, в рамках которой человек должен освоить основные навыки чтения, письма и счета, необходимые для дальнейшего образования. Однако в последнее время, в связи с изменением социальной ситуации в нашей стране и возникающими новыми требованиями к образовательной сфере, изменились и цели начального образования.
Сформулированные социальные требования к современной школе в таких правовых документах, как Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [1], Концепция «Модернизация Российского образования на период до 2010 года» [2], Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [3], предполагают повышение профессионального мастерства учителя, что напрямую соотносится с необходимостью разработки и внедрения в учебный процесс современной системы оценивания и контроля, которая не имеет недостатков традиционной системы оценивания и позволяет учителю осуществлять обратную связь в учебном процессе и получать своевременные и точные сведения о качестве усвоения знаний и об уровне сформированности умений и навыков младших школьников [14, c.8].
В Письме Минобразования РФ от 03.06.2003 N 13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования» сказано, что именно безотметочное обучение - это поиск нового подхода к оцениванию, который позволил бы преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы оценивания [4].
Письмом Министерства образования РФ «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000 г. подчеркивается, что в первом классе четырехлетней начальной школы исключается система балльного (отметочного) оценивания [5].
Проблема оценки учебных достижений учащихся и адекватной формы выражения этой оценки существует давно, и накоплен существенный объем знаний по проблеме оценивания знаний, умений и навыков учащихся начальной школы. Это труды отечественных и зарубежных психологов, педагогов и методистов: Б.Г. Ананьева, Ю.К. Бабанского, П.П. Блонского, Л.И. Божович, Дж. Брунера, Л.С. Выготского, В. Джеймса, А.Н. Леонтьева, И.Я. Лернера, С.Л. Рубинштейна, Н.Ф. Талызиной, Д.Б. Эльконина. Поиск новых способов оценивания, основанных на гуманизме и сотрудничестве учителя и ученика отражен в трудах Ш.А. Амонашвили, И.П. Волкова, С.Н. Лысенковой и других.
Однако, в данной области остается ряд нерешенных проблем. Так, в документах Министерства образования подчеркивается, что традиционная пятибалльная система оценивания является мало¬информативной, не дает полноценной возможности для формирования у учащихся оценочной самостоятельности, затрудняет индивидуализацию обучения, часто имеет травмирующий характер. Поэтому недостаточно разработанными являются вопросы безотметочного оценивания знаний, умений и навыков младших школьников [4].
Таким образом, все выше изложенное обуславливает актуальность темы работы: «Безотметочное обучение в начальной школе».
Целью исследования является изучение технологии безотметочного обучения в начальной школе.
Объект исследования - безотметочное обучение младших школьников.
Предмет исследования - педагогические условия безотметочного обучения младших школьников.
Для достижения цели, необходимо решить круг задач:
? проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
? рассмотреть сущность и содержание безотметочного обучения, основные формы, способы и приемы, используемые в педагогической практике;
? изучить особенности педагогической деятельности в области использования технологии безотметочного обучения в начальной школе;
? опытно-экспериментальным путем проверить результативность используемой технологии безотметочного обучения младших школьников.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы, изучение нормативных документов, изучение, анализ и обобщение передового педагогического опыта, наблюдение и изучение практической деятельности учителей начальной школы, тестирование младших школьников.
Структура курсовой работы отражает логику, содержание и результаты исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Количество страниц 44
Год издания 2015
Цена 800 руб.

Обратите внимание: чтобы заказать данную работу, нужно заполнить форму. В стоимость работы входит цена, указанная выше, плюс комиссия за перевод денег (размер комиссии зависит от способа перевода, небольшой). Все, никаких 30-ти процентов от цены работы доплачивать не надо.
Если у Вас нет электронного счета, рекомендуем платить через офисы продаж: Евросеть, Комстар-Т, Мобил Элемент, Связной. Проценты за перевод не берут. Деньги в таком случае можно перевести на счета Яндекс.Деньги или Вебмани.

Будьте внимательны, указывая e-mail.



Заполните форму заказа
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Комментарий
(можете запросить выдержки из работы и т.д.)
Откуда Вы о нас узнали *
С условиями заказа ознакомлен *



Если по какой-либо причине Вы не можете воспользоваться формой, закажите работу по электронному адресу mat.analiz@mail.ru

Условия заказа


Вы можете купить готовую работу "Безотметочное обучение в начальной школе". Также Вы можете заказать дипломную работу "Безотметочное обучение в начальной школе", курсовую работу "Безотметочное обучение в начальной школе" или реферат "Безотметочное обучение в начальной школе". Данная работа будет написана только для Вас. Мы выполним все Ваши пожелания при написании работы "Безотметочное обучение в начальной школе". Чтобы заказать работу "Безотметочное обучение в начальной школе", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете написать свой план работы "Безотметочное обучение в начальной школе". Если Вы не имеете своего плана работы "Безотметочное обучение в начальной школе", напишите объем, срок и другие пожелания и требования преподавателя.

Заказать новую работу



Похожие работы
Категория: Курсовая | Просмотров: 981 | Добавил: Ulias |
Услуги

Последние работы
Международное и национальное право
Московское государство в XVl веке
Проект обогатительной фабрики на базе флюоритовых руд Олимпийского месторождения
Разработка проекта цеха рудоподготовки производительностью 1800 тонн в сутки
Методы минимизации булевых функций
ООсобенности психолого-педагогических условий создания психологического комфорта на занятиях русского языка и литературы.
Право на труд формы его реализации
Выборы как необходимое условие легитимации публичной власти в государстве.
Органы обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации: рамки компетенции
Искусство дизайна
«Критика в деловой коммуникации»
Органы обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации: рамки компетенции
Приватизация как приобретение права собственности

Популярные работы
Отчет по производственной практике в школе
Отчет о прохождении производственной практики экономистом на предприятии
Отчет по преддипломной практике в турфирме НЕВА
Отчет по преддипломной практике в турфирме "Пора отдыхать"
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Тест по стратегическому менеджменту
Отчет по преддипломной практике в школе
Отчет по педагогической практике - 1
Дневник логопедической практики в начальной школе (детском саду)
Контрольная работа по гражданскому праву. Вариант 1
Шпоры по уголовному процессу
Отчет о прохождении логопедической практики. Детсад, начальная школа
Отчет по преддипломной практике на предприятии -1

Теги сайта
Статистика экономика менеджмент реклама управление финансы экономическая теория маркетинг Бухгалтерский учет бухучет финансы и кредит макроэкономика инвестиции кредит деньги Банковское дело ООО отчет по практике туризм экономика предприятия Мировая экономика налоги налогообложение Биология транспорт математика квадратный трехчлен Информатика экология конституционное право криминалистика Теория государства и права тгип история государства и права уголовное право Гражданское право гп машиностроение налоговое право психология политология камаз

Ссылки